Главная » 2012 » Июнь » 19
Офисная мебель в интерьере
Добавлено в блог famebel 19.06.2012 в категорию «Мебель»

Внешний вид офисного интерьера красочно рассказывает посетителям фирмы о финансовом благополучии и поэтому преуспевающие компании стремятся позаботиться о респектабельном интерьере. Оформление офиса - это основная часть имиджа компании, по которой создается первое впечатление об успешной работе всей фирмы в целом.

Выбирая мебель для офиса можно воспользоваться многообразием выпускаемой стандартной мебели, но солидные фирмы, создавая свой неповторимый, корпоративный стиль, предпочитают изготавливать офисную мебель на заказ. Заказывая офисную мебель по индивидуальным проектам, составляется дизайн проект, в котором учитываются все особенности помещения и вся мебель несет в себе незыблемость корпоративного единства. 

Человек проводит минимум треть жизни на работе и поэтому офисная мебель должна быть не только красивой, но еще и удобной, функциональной и способствовать рабочей атмосфере.

Стойка ресепшен (reception) 

Стойка рецепшен главный атрибут офисной мебели, она задает общий тон остальной меблировке интерьера. Приходя в любой офис первым делом вас встречает секретарь на ресепшене. Ресепшен (Reception) или по другому стойка администратора – это часть офисной мебели, которая должна быть презентабельной и эргономичной. Стойки рецепшен изготавливаются различных форм и несут основную нагрузку разделения зоны посещения от остального офисного помещения. Административная стойка может быть изготовлена как в прямых формах с угловыми элементами, так и закругленная радиусная. Внутреннее наполнение изготавливается под конкретные задачи рабочего места. 

 

Кабинет руководителя

Мебель в кабинете руководителя отличается от мебели в офисных помещениях, чтобы подчеркнуть социальный статус управленца предприятия. Центральное место кабинета руководителя занимает стол с массивной столешницей. Вся мебель в кабинете чаще всего изготавливается из ценных пород древесины, инкрустируется различными вставками из шпона, отделывается кожей или золотым тиснением в зависимости от общего стиля кабинета. Шкафы, а чаще офисная библиотека, так же имеют респектабельный вид дорогой офисной мебели.
Зачастую руководитель проводит совещания в своем кабинете и его рабочий стол комплектуется приставкой для переговоров или в интерьере устанавливается отдельный стол для конференций. 

Офисные столы

Мебель для персонала - это прежде всего удобный офисный стол на котором можно разместить рабочие бумаги, поставить монитор и сосредоточиться на рабочем процессе. В комплект стола включают выкатную тумбу для складирования разного рода рабочих принадлежностей. Современный офисный стол может иметь любую форму: квадрат, круг, прямоугольник овал или это может быть столешница с полукруглым вырезом и обтекаемой формой. 

Офисные шкафы

Шкафы для бумаг или стеллажи изготавливаются различных видов, но главное чтобы на расстояние между полками соответствовало формату А4, чтобы можно было свободно разместить папку с документами. 

Мебель для переговорной комнаты

Столы для переговоров или совещаний зачастую и меют скругленную форму для размещения большего кол-ва сотрудников или деловых клиентов. Отсутствие углов у такой мебели способствует более не принужденной остановке, что в свою очередь обеспечивает компанию заключением выгодных контрактов. Переговорный стол или конференц-стол является центральным местом, за которым обсуждаются реализуемые проекты фирмы и от него напрямую зависит результат тех или иных переговоров компании.

Наша фабрика «Мебели на Заказ» уже не первый год помогает в обустройстве офисных площадей и имеет в своем активе сотрудничество с крупными корпорациями, так и изготовления интерьеров не больших фирм. Специализация компании «АльВест Мебель» на изготовлении офисной мебели в различных стилевых направлениях и комплексном создании интерьера офисных помещений в целом. 

Многообразие современных материалов позволяет нашей компании выпускать офисную мебель на заказ как эконом класса изготовленную из не дорогих материалов, таких как ЛДСП или ДСП оклеенное пластиком, так и стильную фанерованную мебель с элементами массива, что сразу придает офисному помещению статус элит. Материал изготовления определяет стоимость производимых изделий. ЛДСП и пластик используют для производства не дорогой офисной мебели, а массив или шпон применяется изготовления для кабинета руководителя. Натуральный шпон может быть использован в качестве облицовочного материала стеновых панелей. Различные комбинации и сочетания материалов могут существенно сэкономить ваш бюджет при изготовлении мебели на заказ.

По материалам сайта: http://www.almebel.ru


Комментировать
Мебель для бутика и торговое оборудование.
Добавлено в блог famebel 19.06.2012 в категорию «Мебель»
 

Создавая интерьер бутика, ювелирного салона или магазина одежды встает вопрос обустройства торгового зала различного вида мебелью: витринами, стеллажами для торговли, прилавками. И тут необходимо учитывать не только общую стилистику всего торгового интерьера, но и расстановку торгового оборудования для максимально выгодной подачи предлагаемой продукции.

Очень важно еще на первоначальном этапе формирования торговой точки правильно расставить торговую мебель и торговое оборудование по всему залу, чтобы любому покупателю было удобно выбирать товар. 

Торговая мебель, выполненная на заказ, служит не только максимальному использованию полезной площади торгового заведения, но еще и единой стилистике всего магазина и грамотной компоновке всего торгового оборудования в целом. 

Компания «Мебель на Заказ» специализируется на изготовлении мебели для магазинов и применяет в своей работе многолетний опыт по формированию интерьеров магазинов, бутиков и салонов под ключ. 

На первоначальном этапе создания дизайн - проекта мы учтем все особенности вашего помещения и сделаем прорисовку различных видов каждой детали оборудования в отдельности и воссоздадим интерьер целиком. Делая мебель для торговой точки на заказ, мы используем как не дорогие материалы ЛДСП с кромкой из ПВХ, так и изготавливаем элитную торговую мебель из массива натурального дерева или ДСП фанерованное шпоном.

 

На нашем производстве вы можете изготовить на заказ нестандартное Торговое оборудование:
  • Оборудование для магазина, 
  • Торговые прилавки, 
  • Торговые стойки, 
  • Кассовые стойки,
  • Торговые Витрины,
  • Стеновые и потолочные панели.
Мебель для торговли несет своей основной задачей представить товар в лучшем свете, побудить посетителя к приобретению предлагаемой продукции. Торговая витрина призвана привлечь внимание покупателя, вызвать его интерес и побудить произвести товар. Поэтому витрины и торговые стеллажи это основное торговое оборудование, служащее для демонстрации лучших свойств предлагаемых товаров. Сама витрина или торговый стеллаж, привлекающая к себе внимание своим не обычным видом способна продавать товар лучше любого продавца консультанта. Многие покупатели приходят в магазин, полюбоваться нарядными красочными витринами завлекающие своим оригинальным дизайном и побуждающим к приобретению товаров.
Прилавок магазина это еще один вид торгового оборудования, существующий для привлечения взглядов покупателя. Чем привлекательней выглядит сама прилавок и грамотно разложенный товар на полках способен к увеличению потребительского спроса.

По материалам сайта: http://www.almebel.ru – Изготовление торгового оборудования, витрины, стеллажи, мебель для магазинов и торговых залов на заказ. 


Комментировать