Добавлено в блог promo5240 21.03.2016 в категорию «Строительство»
Для условий на рынке жилой недвижимости, в том числе и малоэтажной, в 2015 году были характерны определенные изменения. Как отмечают эксперты компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», параллельно с ними менялись и критерии, предъявляемые покупателями к объектам жилья малой этажности (таунхаусы, коттеджи) в Подмосковье и Новой Москве.
1. Столичная прописка. Чаще всего в Московской области жилье малой этажности приобретают люди, недавно проживавшие в других регионах РФ.
Управляющий партнер компании Владимир Яхонтов считает, что это принципиальный критерий. Ведь Москва притягивает специалистов из других городов. Они находят работу в столице, продают свою недвижимость и, приобретая новое жилье, хотят закрепиться здесь. Это совершенно нормальное желание, и оптимальный вариант для его воплощения – покупка объектов в Новой Москве. Многие уже успевают обзавестись семьей, детьми, поэтому их привлекает уютное и обособленное малоэтажное жилье.
2. Покупка с определенным бюджетом. В основном покупатели – это практичные люди, готовые тратить свой бюджет с максимальной строгостью и практичностью. Поэтому их привлекают более доступные варианты. Так, наибольшей популярностью пользуются квартиры, стоящие 5,5-6 млн руб. Покупатели часто используют ипотеку с первоначальным взносом 10-20%.
Более всего востребованы 1-2-комнатные квартиры в непосредственной близости от МКАД (10-15 км), а также небольшие студии недалеко от Москвы. При этом покупатели отказываются от гардеробных, кладовых в квартирах. Владимир Яхонтов объясняет это кризисными явлениями в экономике и отсутствием у покупателей средств на эти «лишние» квадратные метры. По его словам, типичным примером приобретаемых объектов могут служить квартиры около 50 кв. м в уже сданных домах ЖК «Андерсен» (Новая Москва). Они как раз укладываются в данный бюджет и потому чрезвычайно востребованы.
3. Эффективная планировка. Из соображений экономии покупатель готов смириться с меньшим количеством «квадратов» и приобретать 1-комнатные квартиры и студии. Сравнительный анализ демонстрирует уменьшение с каждым годом квадратуры наиболее востребованных квартир. В прошедшем году чаще всего приобретали студии в среднем на 25-35 кв. м.
Однако при этом покупатель резонно не собирается экономить на комфорте и останавливается на квартирах с эффективной планировкой. Таким образом, отмечает Владимир Яхонтов, даже на небольшой площади можно создать полноценные условия для комфортной жизни.
4. Качество строительства. При сокращении бюджета, выделяемого покупателями на приобретение жилья, важным критерием выбора остаются энергоэффективные, экологически безопасные стройматериалы.
По замечанию руководителя социальных и коммерческих проектов ЖК «Остров Эрин» и «Андерсен» Елены Соболевой, нынешний покупатель прекрасно разбирается в материалах. Ему важно знать, что его здоровью ничего не угрожает, а само жилье прослужит долгие годы без затрат на капитальный ремонт. Именно поэтому лидером является монолитно-кирпичное домостроение. Однако при ухудшении состояния экономики эксперт прогнозирует, что покупателей станут интересовать менее качественные объекты.
5. Транспортная доступность. Этот критерий специалисты называют вторым по важности. Покупатель, который проводит рабочий день в Москве, чрезвычайно дорожит своим свободным временем, поэтому ему важно максимально сократить временные затраты на путь домой.
Оптимальные решения предлагают новомосковские и подмосковные жилищные комплексы, говорит Елена Соболева. Например, будущих жителей ЖК «Андерсен» привлекает соседство с Калужским шоссе. Они предпочитают быть уверенными, что на переезды на работу и обратно они будут тратить минимум времени и сил. Также покупателей интересуют районы, где планируют открыть станции метрополитена, реконструируют крупные автомагистрали. То есть это территории, где транспортная ситуация имеет потенциал для улучшения.
6. Развитая среда. Важный критерий – инфраструктура малоэтажного ЖК. Покупатель выбирает жилье не «в поле», а с развитым окружением, в которое входят супермаркеты, больницы, детсады и школы, развлекательные и спортивные комплексы. Причем все это должно находиться в шаговой доступности и «работать» на комфорт.
Каждый застройщик Новой Москвы старается вложить в устройство комфортной среды максимум средств и усилий. Территорию ЖК благоустраивают, строят социальные учреждения.
По словам Елены Соболевой, в ЖК «Андерсен» в ближайшее время будет создана масштабная рекреационная зона с парком, где жители смогут отдохнуть, провести досуг, в том числе с гостями. Для детей разного возраста и молодежи обустроят современные площадки. Учтут и детей с ограниченными возможностями – для них планируют возвести специальный комплекс. Разумеется, как отмечает специалист, в ЖК также будет присутствовать вся необходимая социальная инфраструктура и торговые объекты.
1. Столичная прописка. Чаще всего в Московской области жилье малой этажности приобретают люди, недавно проживавшие в других регионах РФ.
Управляющий партнер компании Владимир Яхонтов считает, что это принципиальный критерий. Ведь Москва притягивает специалистов из других городов. Они находят работу в столице, продают свою недвижимость и, приобретая новое жилье, хотят закрепиться здесь. Это совершенно нормальное желание, и оптимальный вариант для его воплощения – покупка объектов в Новой Москве. Многие уже успевают обзавестись семьей, детьми, поэтому их привлекает уютное и обособленное малоэтажное жилье.
2. Покупка с определенным бюджетом. В основном покупатели – это практичные люди, готовые тратить свой бюджет с максимальной строгостью и практичностью. Поэтому их привлекают более доступные варианты. Так, наибольшей популярностью пользуются квартиры, стоящие 5,5-6 млн руб. Покупатели часто используют ипотеку с первоначальным взносом 10-20%.
Более всего востребованы 1-2-комнатные квартиры в непосредственной близости от МКАД (10-15 км), а также небольшие студии недалеко от Москвы. При этом покупатели отказываются от гардеробных, кладовых в квартирах. Владимир Яхонтов объясняет это кризисными явлениями в экономике и отсутствием у покупателей средств на эти «лишние» квадратные метры. По его словам, типичным примером приобретаемых объектов могут служить квартиры около 50 кв. м в уже сданных домах ЖК «Андерсен» (Новая Москва). Они как раз укладываются в данный бюджет и потому чрезвычайно востребованы.
3. Эффективная планировка. Из соображений экономии покупатель готов смириться с меньшим количеством «квадратов» и приобретать 1-комнатные квартиры и студии. Сравнительный анализ демонстрирует уменьшение с каждым годом квадратуры наиболее востребованных квартир. В прошедшем году чаще всего приобретали студии в среднем на 25-35 кв. м.
Однако при этом покупатель резонно не собирается экономить на комфорте и останавливается на квартирах с эффективной планировкой. Таким образом, отмечает Владимир Яхонтов, даже на небольшой площади можно создать полноценные условия для комфортной жизни.
4. Качество строительства. При сокращении бюджета, выделяемого покупателями на приобретение жилья, важным критерием выбора остаются энергоэффективные, экологически безопасные стройматериалы.
По замечанию руководителя социальных и коммерческих проектов ЖК «Остров Эрин» и «Андерсен» Елены Соболевой, нынешний покупатель прекрасно разбирается в материалах. Ему важно знать, что его здоровью ничего не угрожает, а само жилье прослужит долгие годы без затрат на капитальный ремонт. Именно поэтому лидером является монолитно-кирпичное домостроение. Однако при ухудшении состояния экономики эксперт прогнозирует, что покупателей станут интересовать менее качественные объекты.
5. Транспортная доступность. Этот критерий специалисты называют вторым по важности. Покупатель, который проводит рабочий день в Москве, чрезвычайно дорожит своим свободным временем, поэтому ему важно максимально сократить временные затраты на путь домой.
Оптимальные решения предлагают новомосковские и подмосковные жилищные комплексы, говорит Елена Соболева. Например, будущих жителей ЖК «Андерсен» привлекает соседство с Калужским шоссе. Они предпочитают быть уверенными, что на переезды на работу и обратно они будут тратить минимум времени и сил. Также покупателей интересуют районы, где планируют открыть станции метрополитена, реконструируют крупные автомагистрали. То есть это территории, где транспортная ситуация имеет потенциал для улучшения.
6. Развитая среда. Важный критерий – инфраструктура малоэтажного ЖК. Покупатель выбирает жилье не «в поле», а с развитым окружением, в которое входят супермаркеты, больницы, детсады и школы, развлекательные и спортивные комплексы. Причем все это должно находиться в шаговой доступности и «работать» на комфорт.
Каждый застройщик Новой Москвы старается вложить в устройство комфортной среды максимум средств и усилий. Территорию ЖК благоустраивают, строят социальные учреждения.
По словам Елены Соболевой, в ЖК «Андерсен» в ближайшее время будет создана масштабная рекреационная зона с парком, где жители смогут отдохнуть, провести досуг, в том числе с гостями. Для детей разного возраста и молодежи обустроят современные площадки. Учтут и детей с ограниченными возможностями – для них планируют возвести специальный комплекс. Разумеется, как отмечает специалист, в ЖК также будет присутствовать вся необходимая социальная инфраструктура и торговые объекты.
Комментировать