Добавлено в блог promo5240 28.07.2016 в категорию «Строительство»
Последние тенденции в экономике страны повлекли за собой падение стоимости загородной недвижимости в среднем на 10-15 процентов. На общем негативном фоне районы Новой Москвы и ближнего Подмосковья, т.е. те области, где в настоящее время ведутся восстановительные или строительные дорожные работы, держатся достойнее всего. В частности, стоимость домов по Калужскому шоссе снизилась за 2015 г. всего на 7 процентов. Эксперты агентства «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» уверены: после того как ситуация на рынке стабилизируется, а работы будут завершены, именно такие объекты быстрее всего вернут утерянные позиции.
По словам Владимира Яхонтова, одного из управляющих партнеров агентства, в последнее время рынок подмосковной недвижимости переживает не лучшие времена. При общем падении спроса сворачиваются многие проекты, а заказчики вынуждены затягивать пояса и снижать свои требования. В контексте такой плачевной ситуации может возникнуть мысль о нецелесообразности различных мероприятий по улучшению инфраструктуры района. Действительно, зачем строить новые транспортные развязки или реконструировать трассу, если все равно жилье в расположенных рядом объектах день ото дня дешевеет? Ведущие аналитики застройщиков и агентств, к мнению которых в сфере недвижимости всегда прислушиваются, выражают неуверенность в рентабельности дорожных работ.
Когда летом 2014 г. начался ремонт Калужского шоссе, вокруг этого проекта также шли горячие обсуждения. Ключевые игроки рынка загородной недвижимости были убеждены: объекты в районе значительно поднимутся в цене. Специалисты полагали, что благодаря обновленной трассе москвичам удастся преодолеть проблему пробок, а это автоматически повлечет за собой удорожание коттеджей и земельных участков по Калужскому шоссе.
На данный момент в этом направлении строится приблизительно 300 тыс. м. кв. жилья класса эконом и комфорт, расположенных в разных населенных пунктах, принадлежащих к Новой Москве. Разумеется, вводиться в эксплуатацию объекты будут поступательно в течение 5-7 лет, а не одновременно. Помимо этого для Новой Москвы характерна развитая транспортная сеть, сформированная множеством переплетающихся между собой магистралей. Например, в западную область столицы можно доехать по Киевскому шоссе, которое неоднократно пересекается с Калужским. В восточный район Москвы проще всего добраться по МКАД, при этом с Калужского шоссе организован удобный съезд на кольцо. Поэтому владельцы расположенных в данном направлении дач в Подмосковье могут не думать о транспортных проблемах: когда в районе есть столько дорог, дублирующих маршруты, всегда можно выбрать самый удобный путь.
При этом жители восточной части региона находятся в совершенно ином положении. В их распоряжении всего две трассы – Щелковское и Горьковское шоссе. Это отрицательно сказывается на загруженности дорог. И хотя Щелковское шоссе недавно отреставрировали, ситуацию усугубит строительство эстакады.
Отметим, что в ближайшем будущем будет открыта новая станция столичного метрополитена – «Коммунарка». Она разместится всего в 4-5 км от таких крупных жилых объектов, как «Новые Ватутинки», «Андерсен», «Спортивный квартал». Это также благоприятно отразится на транспортной ситуации в Новой Москве. В настоящее же время владельцы загородных домов в районе могут добраться до ближайших станций метро по Калужскому шоссе всего за четверть часа.
Можно предполагать, что реконструкция Калужского шоссе приведет к удорожанию жилья в Новой Москве на 15-20 процентов. Аналогичные процессы наблюдались после ремонта Ленинградского шоссе: и подмосковная, и столичная недвижимость, расположенная неподалеку от магистрали, взлетела в цене на 20-40 процентов, в соответствии с классом комфорта и близостью к центру.
Таким образом, перспективы рынка недвижимости Новой Москвы очень хорошие. Задача девелоперов – не жаловаться на неблагоприятную транспортную обстановку, а сосредоточиться на создании предложений, уровень которых будет максимально отвечать запросам заказчиков.
По словам Владимира Яхонтова, одного из управляющих партнеров агентства, в последнее время рынок подмосковной недвижимости переживает не лучшие времена. При общем падении спроса сворачиваются многие проекты, а заказчики вынуждены затягивать пояса и снижать свои требования. В контексте такой плачевной ситуации может возникнуть мысль о нецелесообразности различных мероприятий по улучшению инфраструктуры района. Действительно, зачем строить новые транспортные развязки или реконструировать трассу, если все равно жилье в расположенных рядом объектах день ото дня дешевеет? Ведущие аналитики застройщиков и агентств, к мнению которых в сфере недвижимости всегда прислушиваются, выражают неуверенность в рентабельности дорожных работ.
Когда летом 2014 г. начался ремонт Калужского шоссе, вокруг этого проекта также шли горячие обсуждения. Ключевые игроки рынка загородной недвижимости были убеждены: объекты в районе значительно поднимутся в цене. Специалисты полагали, что благодаря обновленной трассе москвичам удастся преодолеть проблему пробок, а это автоматически повлечет за собой удорожание коттеджей и земельных участков по Калужскому шоссе.
На данный момент в этом направлении строится приблизительно 300 тыс. м. кв. жилья класса эконом и комфорт, расположенных в разных населенных пунктах, принадлежащих к Новой Москве. Разумеется, вводиться в эксплуатацию объекты будут поступательно в течение 5-7 лет, а не одновременно. Помимо этого для Новой Москвы характерна развитая транспортная сеть, сформированная множеством переплетающихся между собой магистралей. Например, в западную область столицы можно доехать по Киевскому шоссе, которое неоднократно пересекается с Калужским. В восточный район Москвы проще всего добраться по МКАД, при этом с Калужского шоссе организован удобный съезд на кольцо. Поэтому владельцы расположенных в данном направлении дач в Подмосковье могут не думать о транспортных проблемах: когда в районе есть столько дорог, дублирующих маршруты, всегда можно выбрать самый удобный путь.
При этом жители восточной части региона находятся в совершенно ином положении. В их распоряжении всего две трассы – Щелковское и Горьковское шоссе. Это отрицательно сказывается на загруженности дорог. И хотя Щелковское шоссе недавно отреставрировали, ситуацию усугубит строительство эстакады.
Отметим, что в ближайшем будущем будет открыта новая станция столичного метрополитена – «Коммунарка». Она разместится всего в 4-5 км от таких крупных жилых объектов, как «Новые Ватутинки», «Андерсен», «Спортивный квартал». Это также благоприятно отразится на транспортной ситуации в Новой Москве. В настоящее же время владельцы загородных домов в районе могут добраться до ближайших станций метро по Калужскому шоссе всего за четверть часа.
Можно предполагать, что реконструкция Калужского шоссе приведет к удорожанию жилья в Новой Москве на 15-20 процентов. Аналогичные процессы наблюдались после ремонта Ленинградского шоссе: и подмосковная, и столичная недвижимость, расположенная неподалеку от магистрали, взлетела в цене на 20-40 процентов, в соответствии с классом комфорта и близостью к центру.
Таким образом, перспективы рынка недвижимости Новой Москвы очень хорошие. Задача девелоперов – не жаловаться на неблагоприятную транспортную обстановку, а сосредоточиться на создании предложений, уровень которых будет максимально отвечать запросам заказчиков.
Комментировать