Комментировать
Наедине с природой. Частный дом в Канаде
Добавлено в блог Admin 08.01.2016 в категорию «Архитектура»
Комментировать
Версальский дворец (Франция)
Добавлено в блог Admin 19.09.2015 в категорию «Архитектура»
Версальский дворец и его фонтаны Комментировать
Музей современного искусства в Лос-Анджелесе.
Добавлено в блог Admin 14.09.2015 в категорию «Архитектура»
Комментировать
Футуристический подводный отель в Дубае
Добавлено в блог Nadin 08.06.2012 в категорию «Архитектура»
Архитектурная компания Deep Ocean Technology (Польша), представила проект подводного отеля Water Discus Hotel, который планируется построить в Персидском заливе, в Дубае. Представленные студией иллюстрации напоминают кадры научно-фантастического фильма, а само здание похоже на космическую станцию или океаническую исследовательскую лабораторию. По своей структуре, здание отеля напоминает футуристическую буровую платформу и будет состоять секций, имеющих форму дисков, часть из которых будет расположена под водой, а часть над поверхностью моря. Предполагается, что высота надводной части будет регулируемой, таким образом, отель можно будет установить в любом месте Персидского залива, адаптировав к местным условиям – глубине дна и высоте приливов. Гостиничные номера отеля расположены в подводной секции здания, и включают двадцать двухместных номеров с панорамными видами подводных пейзажей. В надводных секциях располагаются: кафе, помещения для персонала и вертолётная площадка. Кроме того, на базе отеля планируется создать центр по изучению и охране морской среды. Комментировать
Альпийский домик. Подборка фотографий домов в альпийских деревнях.
Добавлено в блог Sognatore 04.06.2012 в категорию «Архитектура»
Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите об Альпах? Особая манера пения – йодль, традиционная одежда местных жителей и, конечно же, горы и безумно красивая природа. Альпийские деревни очень похожи на декорации из сказок – извилистые мощеные камнем улочки ведут к небольшим и аккуратным домикам, которые буквально утопают в цветах. В альпийских деревнях можно увидеть много красивых традиционных домов, которые называются шале. При их постройке используются природные материалы – дерево, камень. Нижний и подвальный этажи шале, как правило, выполнены из камня, что надёжно защищает дом от влаги. Верхние же этажи и пристройки, сделаны из дерева. Низкие деревянные заборчики, старинная черепица на крышах, ухоженные клумбы вокруг домов – всё говорит о том, что хозяева этих домов трепетно и с душой к ним относятся. Добавьте ко всему вышеперечисленному потрясающие виды окружающей природы, и вам сразу станет ясно, почему у этих мест есть особый шарм и колорит, в которые нельзя не влюбиться…
Комментировать
Проект небоскрёбов "Танцующие драконы" в Сеуле.
Добавлено в блог Nadin 02.06.2012 в категорию «Архитектура»
Бюро Adrian Smith + Gordon Gill Architecture спроектировало высотный комплекс из двух многофункциональных небоскребов под названием «Танцующие драконы». В объемно-пространственной композиции зданий нашла отражение архитектура традиционных корейских замков и крепостных сооружений. Комплекс вырастет в сеульском международном бизнес-квартале Йонгсан (в переводе с корейского - «Холм драконов»), генеральный план которого разработан студией Даниэля Либескинда. Что же касается бюро Adrian Smith + Gordon Gill Architecture, то это уже второй «корейский» проект компании. Первым оказался головной офис Корейской промышленной федерации, его планируют закончить в следующем году. Архитектоника двух высоток (390 и 450 м) уходит корнями в древнюю корейскую культуру. Каждый небоскреб состоит из крестообразного ядра жесткости и нескольких консольно закрепленных мини-башен, напоминающих фортификационные элементы. Таким образом, два основных объема комплекса рассечены диагональными вырезами. А наклонные навесы, расположенные у основания башен и символизирующие драконов, снабжены фигурными пирамидальными вырезами. Башни похожи, но не идентичны. Вырезы в нижних и верхних частях консольных мини-башен первой, той, что насчитывает 88 этажей, имеют форму латинской буквы V. Во втором, 77-этажном небоскребе, вырезы проходят по диагонали одной непрерывной линией. Откосы мини-башен остеклены. Таким образом, появилась возможность запланировать пентхаусы и люкс-апартаменты со стеклянным потолком либо полом и панорамным обзором. В качестве главного конструктора проекта выступил Вернер Собек (Werner Sobek). Именно он придумал составить каждое крестообразное ядро жесткости из четырех мегаколонн, формирующих вертикальную перспективу комплекса. Консольные остроугольные мини-башни, о которых говорилось выше, держатся засчет системы шпренгельных ферм и опоясывающих балок, стабилизирующих конструкцию. Энергетическую стратегию разработала чикагская компания PositivEnergy Practice. Они предложили использовать снижающие энергопотери двойные стеклоблоки, затеняющий навесной фасад, фотогальванические элементы на крыше, световые контроллеры, электроохладители с центробежным компрессором, а также «дышащие» мембраны зданий. Дело в том, что между облицовочными панелями фасада находятся зазоры — автоматические вентиляционные шахты диаметром 600 мм, сближающие в функциональном отношении мембрану с кожей настоящих рептилий. Ответственной за дизайн ландшафта стала фирма Martha Schwartz Partners. Ее сотрудники участвовали в проектировании уступов и откосов в основании зданий, жилого подиума в форме кристалла и зоны озеленения, пространственно связанной с торговыми площадями, расположенными в подземной части комплекса. Официальный сайт архитектурного бюро: smithgill.com Автор статьи: Юрий Шаронис (http://www.archplatforma.ru)
Комментировать
Особняк Becherer от Robert M. Gurney Architect
Добавлено в блог Sognatore 23.05.2012 в категорию «Архитектура»
Особняк Becherer спроектирован специалистами компании Robert M. Gurney Architect. Расположенный в сельской местности штата Вирджиния, США, он был представлен в 2011 году и отличается, прежде всего, богатой природой вокруг. Колоритное окружение включает пышные леса и пастбища, вид на которые открывается с вершина холма, где и построена резиденция. Конструкция особняка представлена тремя павильонами. Центральная часть отведена под гостиную, объединенную с кухней и столовой зоной. В правом блоке расположены спальни и ванные комнаты, а на втором этаже предусмотрена дополнительная гостиная. Левый павильон занимает формальная столовая, над которой спроектирована еще одна жилая комната. Панорамные окна позволяют любоваться красотой природы прямо из дому и обеспечивают достаточную освещенность резиденции в любое время суток в течение года. Комментировать
Vicino la Capella – современный фермерский дом в итальянской деревне
Добавлено в блог Nadin 22.05.2012 в категорию «Архитектура»
Проект Vicino la Capella был разработан студией Bergmeisterwolf Architekten. Частная резиденция расположена на вершине холма на высоте 1,400 метров над уровнем моря в небольшой итальянской деревне. Дом построен рядом с часовней, откуда и получил свое название. Ветхий старый дом с печью превратился в уютный семейный особняк с потрясающим окружением. Выполненный из материалов натурального происхождения, он гармонично вписывается в окружение и отвечает местным традициям. Концепция проекта представляет собой некую игру между архитектурой, ландшафтом и искусством. За основу новой резиденции была взята каменная стена старого фермерского дома. Современная пристройка отличается интересной отделкой из деревянной черепицы, точно как у часовни. Внутри же мы видим грубый бетон и деревянные доски, которые сочетаются с хрупким и изящным стеклом, лакированными поверхностями и стильной дизайнерской мебелью. Рядом с основным зданием, где спроектирована жилая зона, построены также гараж, сауна и даже курятник. Комментировать
Небоскрёб «Лезвие» по проекту Доминика Перро.
Добавлено в блог Nadin 22.05.2012 в категорию «Архитектура»
В 2016 году в новом деловом районе Йонгсан Сеула планируется построить офисный небоскреб по проекту Dominique Perrault Architecture. За специфическую форму здание было прозвано «Лезвием» (The Blade). Высота башни около 300 м, она включает 56 надземных и 8 подземных уровней. Общая площадь высотки составляет почти 132 тыс. кв.м. Однако уникальность постройки заключается не в размерах, а в исключительном соответствии урбанистическому контексту. Здание имеет форму ромбической призмы. Каждый из четырех фасадов выглядит по-разному, особенно в солнечный день. Дело в специфике остекления. Прозрачная оболочка постройки состоит из множества объемных регулярных элементов-призм с острыми краями, благодаря которым окружающая среда наполняется многочисленными отражениями, осуществляется живописная игра света и тени. В планировочной программе будущего офисного центра значатся просторное фойе, офисные пространства, конференц-зал и панорамное лобби. Для последнего помещения предусмотрен структурный вырез в верхней части постройки. Официальный сайт архитектурного бюро Dominique Perrault Architecture: dominiqueperrault.com Автор статьи: Юрий Шаронис (http://www.archplatforma.ru)
Комментировать
Воздушная архитектура здания для офиса Kaffee Partner
Добавлено в блог Sognatore 15.05.2012 в категорию «Архитектура»
Немецкое архитектурное бюро 3deluxe завершило работу над зданием штаб-квартиры Kaffee Partner — одной из крупнейших компаний на рынке кофейного оборудования. Здание, построенное в городе Оснабрюк (Германия), имеет белоснежный консольный фасад, выполненный в виде ленты U-образной формы, «уложенной» в несколько слоёв, между которыми видны металлические оконные рамы. По мнению авторов идеи, такое оформление вызывает ассоциации с воздушной пеной свежеприготовленного кофе. Название проекта: Kaffee Partner Headquarters Местоположение: Оснабрюк, Германия Реализация: ноябрь 2010 – февраль 2012 Завершение: 02.03.2012 Площадь участка: 111000 кв.м., из них под застройку — 11874 кв.м. (5000 кв.м. — офисы, 5000 — цех) Стоимость: 11200000 EUR Комментировать
Кокосовый Рай на Мальдивах – курорт Coco Palm Bodu Hithi Resort.
Добавлено в блог Dana 23.04.2012 в категорию «Архитектура»
То, что Мальдивы, одно из самых замечательных мест для отдыха на Земле, ни для кого не секрет. Но, отель Coco Palm Bodu Hithi способен удивить даже «бывалых» путешественников, очаровав своей близостью к океану и возможностью широкого выбора из 100 вилл входящих в его состав. Отель расположен на частном острове в непосредственной «шаговой» близости от океана и объединяет все современные удобства с традиционными для этих мест архитектурными решениями. Роскошные номера отеля с комфортабельными интерьерами – являются, по сути, отдельными виллами и оснащены плоским телевизором, DVD плеером, персональным сейфом, кофе машиной, а также, помимо прямого доступа к океану, имеют собственные бассейны с океанской водой. К услугам постояльцев отеля – восемь ресторанов предлагающие блюда различных кухонь мира, спа с йогой и Тай-Ши, свободный wi-fi доступ в интернет, салон красоты и услуги прачечной. Каждый постоялец сможет найти здесь для себя оптимальный способ, чтобы провести время, расслабиться и обновить «душу и тело». Отель словно специально разработан чтобы доказать, что роскошь и комфорт могут гармонично сочетаться с райской природой Мальдив. Белые пески и бирюзовые воды океана наполняют всё пространство отеля, даря взгляду отдыхающих изящные детали интерьеров, и великолепные виды окружающей природы. Одним словом – райское место! Комментировать
Дубай, окутанный туманом – серия потрясающих фотографий от Ian Powell
Добавлено в блог Sognatore 13.04.2012 в категорию «Архитектура»
Самое высокое здание в мире – 822-метровый Бурдж-Халифа выглядывает из покрывала густого тумана, в то время как свет от магазинов и жилых домов подсвечивает низкие облака снизу. 1. Строитель Ян Пауэлл (Ian Powell) из Брайтона, наконец, воплотил в жизнь свою давнюю мечту – сфотографировал самые высокие небоскребы Дубая в ставших уже привычными для города погодных условиях. «Туман бывает у нас два раза в год – в марте и в сентябре, когда идет смена времени года. Температура влажного воздуха утром падает, и начинает появляться туман. Это напоминает мне о туманной планете Корусант из «Звездных Войн» - Ян следит за развитием и ростом города вот уже восемь лет. «Дубай – настоящее чудо, за восемь лет здесь я увидел, как построились почти 80% зданий». 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
Комментировать
История проектирования Новосибирского театра оперы и балета (Часть 2)
Добавлено в блог M-E-T-R 20.03.2012 в категорию «Архитектура»
После проведения конкурсов архитектор Б.А. Гордеев, проект которого победил во втором туре второго конкурса, для дальнейшей разработки проекта в 1934 г. был направлен во Вторую мастерскую Моссовета академика А.В. Щусева, где при участии сначала А.Б. Куровского, а затем - B.C. Биркенберга, по технологической схеме Г.М. Данкмана была выполнена окончательная редакция проекта. Технической проект перепланировки новосибирского дома науки и культуры В августе 1935 года Наркомпрос принимает решение отказаться от системы «панорамно-планетарного театра» и строить ДНиК как обычный оперный театр. 1937 Год План 4 этажа зрительной части Интерьер зала по проекту Лансере Е.Е. до принятия варианта реконструкции Г.М.Данкмана Интерьер фойе-буфета 2 этажа Интерьр зала по проекту Е.Е. Лансере до принятие реконструкции Г.М.Данкмана Развертки стен фойе-буфета 2 этажа Интерьер зала. Окончательный вариант Для улучшения акустики к железобетонному своду был подвешен деревянный потолок. Вместимость зала была сокращена с 2500 до 1900 человек. Люстра кольцевого фойе 2 этажа, Проект – Б. И. Дмитриев. 1939 г. Кресло зрительного зала Люстра зрительного зала Фрагмент фасада Совмещенный план 1 и 2 этажей Разрез здания по продольной оси (Новосибирсгражданпроект для капитального ремонта) В результате многочисленных переделок здание театра имеет такое большое количество лишних помещений, что в них можно было бы разместить еще несколько зрительных залов. В 1937 году был репрессирован главный инженер строительства театра С.А. Полыгалин. В 1938 г. арестован создатель системы «Теомасс» Т.Я. Бардт. Здание театра было названо "самым большим и неудачным детищем конструктивизма". При строительстве в несколько раз была превышена заявленная смета, поэтому власти пришли к выводу, что строительство Новосибирского театра оперы и балета было «начато в 1931г. с явно вредительскими целями - заморозить государственные средства на объекте, ...отвлечь государственные средства от более необходимых мероприятий социально-бытового строительства, тем самым вызвать недовольство трудящихся и антисоветскую агитацию...". Благоустройство площади Ленина Макет новосибирского театра и его проект выставили в 1937 г. в советском павильоне на Всемирной выставке в Париже, где он был удостоен высшей награды — Гран‑при. В 1938 г. макет демонстрировали на Всесоюзной строительной выставке в Москве. Автор материала: Степанов Слава
Комментировать
История проектирования Новосибирского театра оперы и балета (Часть 1)
Добавлено в блог M-E-T-R 20.03.2012 в категорию «Архитектура»
Новосибирский театр оперы и балета — крупнейшее в России театральное здание. Его история начинается в конце 20-х годов, когда появилась потребность в постройке в Новосибирске Большого театра Сибири в составе комплекса Дома культуры и науки на основе театра нового типа. Изначально проектировать здание поручили московскому архитектору А.З.Гринбергу... Дом Науки и Культуры (ДКиН), по выполненному весной 1930 г. первоначальному проекту А.З. Гринберга и И.В. Киренского, состоял из шести соединенных переходами корпусов, в которых размещались: театр на 3000 мест, концертный зал на 750 человек, музей, библиотека, выставочное здание и научно-исследовательский институт. В ходе строительства была реализована только театральная часть задуманного комплекса. В те годы театр представлялся «наиболее доступным орудием пропаганды идей социализма». В 1930 г. к проектированию театра в Новосибирске подключились Т.Я. Бардт и М.И. Курилко
Авторы проекта ДНиК: А.З. Гринберг, М.И.Курилко, Т.Я.Бардт Они разработали для него специальную систему "Теомасс": Театр, зал собраний, демонстрации, спортивные мероприятия, механизация сцены, разрез с кинопроектором Макет зальной части театра Здание должно было стать "театром техники и реальной обстановки. Перед зрителем могли появляться с улицы колонны демонстрантов, автомобили, тракторы или экипажи, проходящие на всей скорости, при этом предполагалось, что круговые платформы (фурки) могли двигаться с той же скоростью в противоположном направлении. Проектировался "сверхмеханизированный театр планетарного типа" при необходимости трансформируемый в цирк, планетарий, или бассейн для водных пантомим. На внутреннюю поверхность купола с помощью специального киноаппарата, дающего проекцию в 360°, во время театрального действия можно было проектировать киноленты. Ультрановаторские идеи Т.Я. Бардта и М.И. Курилко в области сценографии выразились в устройстве трансформирующегося зала, который мог превращаться в круглый амфитеатр для цирковых и особых театральных действий. Планировалось устройство подвижного транспортера-галереи вокруг сцены и под амфитеатром зрительного зала, что должно было обеспечить быструю смену декораций и перенесение действия в различные точки зрительного зала. В 1931 г. было начато строительство здания по новому эскизному проекту, составленному А.З. Гринбергом и М.Т. Смуровым по наброскам схемы театра, выполненным Т.Я. Бардтом и М.И. Курилко. Гладкий железобетонный купол возводимого в Новосибирске театра был для того времени выдающейся конструкцией. Его проект выполнили профессор П.Л. Пастернак и инженер Б.Ф. Матери. Была создана уникальная конструкция – «наиболее совершенный и грандиозный по своим размерам железобетонный купол». При размерах 60,0 м и высоте 25,0 м, толщина рабочей оболочки купола равна всего 8 см, что составляет всего 1/750 часть диаметра, т.е. достигнут почти наивысший предел рационального использования железобетона как материала. План второго этажа. Архитектор Рошин Зрительный зал. Фотография с макета на постоянной строительной выставке в Москве Интерьер вестибюля Интерьер кулуаров Интерьер фойе-буфета Рекреация на кровле вестибюльной части Продольный разрез Совмещенный план 1 и 2 этажей В 1933 г. конструктивистские формы Дома Культуры и Науки были подвергнуты критике, но А.З. Гринберг отказался радикально "обогатить" архитектуру здания. И тогда комитет содействия строительству ДНиК объявил открытый конкурс на "составление проекта обработки фасадов строящегося в Новосибирске театра". Конкурс был объявлен через газету «Советская Сибирь», где были опубликованы и его условия. Преамбула условий гласила: «Идея театра, возникшая на основе социальной революции и социальных сдвигов в народных массах, должна быть заключена в наружные формы, отражающие характерные черты этой эпохи... разрешить поставленную таким образом задачу голым техницизмом нельзя». Группа проектировщиков в работе над конкурсным проектом реконструкции ДНиК. Конкурс состоял из двух туров, в которых участвовали архитекторы Новосибирска, Томска и Москвы. Б.А. Гордеев, С.П. Тургенев, Б.И. Дмитриев Архитектор: Масленников В.С. Архитектор: Брюханов Архитектор: Бурлаков И.А. Архитектор: Бурлаков И.А. Архитектор: Бурлаков И.А. Архитектор: Бурлаков И.А. Архитектор: Тейтель В.М. Архитектор: Тейтель В.М. Архитектор: Якубовский П.Г. Архитектор: Якубовский П.Г. Архитектор: Парыгин С.И. Архитектор: Парыгин С.И. Архитектор: Парыгин С.И. Архитектор: Парыгин С.И. Архитектор: Воронов И.Т. Архитектор: Гольц Г.П. Архитектор: Крячков А.Д. Архитектор: Крячков А.Д. Архитектор: Крячков А.Д. Архитектор: Гордеев Б.А. Автор материала: Степанов Слава
Комментировать
Фотографии старинных красивых замков
Добавлено в блог Dana 16.02.2012 в категорию «Архитектура»
Фотоподборка красивых старинных замов и дворцов, окруженных рвами с водой.
1. Замок Эгесков (Дания) 2. Замок Бодиам в Восточном Суссексе (Англия) 2. Замок Мацумото (Япония) 3. Ангкор-Ват (Камбоджа) 4. Замок Гуденау (Германия) 5. Замок Кайрфилли (Англия) 6. Замок Белёй (Бельгия) 7. Вадстенский замок (Швеция) 8. Замок Шамбор (Франция) 9. Замок Шенонсо (Франция) 10. Замок Мюйдерслот (Нидерланды) 11. Замок Эребру (Швеция) 12. Замок Бодельшвинг, Дортмунд (Германия) 13. Дворец Фредериксборг (Дания) 14. Замок Фэгэраш (Румыния) Комментировать
Дом Хундертвассера (Hundertwasserhaus) — жилой дом в Вене, Австрия.
Добавлено в блог M-E-T-R 13.02.2012 в категорию «Архитектура»
По замыслу городских властей, современная Вена должна была иметь и новый облик, так в 1986 году появился необычный дом, ставший образцом нестандартного подхода к архитектуре муниципальных построек. Дом был построен по проекту австрийского художника и архитектора Фриденсрайха Хундертвассера в 1983—1986 годах совместно с архитектором Йозефом Кравиной. Всего, в доме находится 52 квартиры, 4 офиса, 16 частных и 3 общие террасы. С 2010 года для дома используется официальное название "Дом Хундертвассера-Кравины". Этот проект стал первым, полностью разработанным и оформленным зданием в карьере Хундертвассера. Первое, что сразу бросается в глаза, когда вы смотрите на фасад этого дома, это беспорядочное расположение окон имеющих разные размеры, над каждым из которых можно разглядеть стилизованное изображение короны. Хундертвассер считал окно главным элементом в доме: "Все считают, что здания состоят из стен. Я считаю, что здание состоит из окон, оно скомпоновано из них. Если окна правильные, то и всё здание выглядит правильным". Работая над своими проектами, Хундертвассер всегда особое внимание уделял окнам и даже в итоге вывел "Теорию диктатуры окон и Права Окон " (Window Dictatorship and Window Rights), согласно которой: "каждое окно имеет право на свою личную жизнь". В основу концепции дома в Вене легло убеждение Хундертвассера, что человек, живущий в квартире, должен иметь возможность выглянуть из окна и в пределах вытянутой руки "соскоблить кладку". Или, взять кисть с длинной ручкой и покрасить стены своего дома снаружи в яркий цвет, так, чтобы с улицы было видно – здесь живет человек, не похожий на своих соседей. Этот принцип и был реализован в данном проекте. Каждый жилец дома имеет полное право на самовыражение в пределах своей территории. В итоге, дом выглядит очень весело, ярко и пёстро – внешние стены каждой квартиры выкрашены в свой цвет: красный, синий, жёлтый, белый… В тоже время, помещения общего пользования обозначены серым цветом. А на всех горизонтальных поверхностях здания был устроен грунт и высажены в общей сложности 250 деревьев и кустарников, и травяные газоны... По задумке автора, это "растения-жильцы" – растения возвращаются в город, чтобы помочь очищать воздух. И это их возвращение в город – некая компенсация за всё то, плохое, что человек сделал природе. В этом проекте, Хундертвассер соединил и выразил все свои идеалы искусства и красоты, такие как: использование богатой палитры ярких красок и намеренное игнорирование ровных линий, большое количество зелёных насаждений и сложная многоплановость архитектуры. Для строительства дома были использованы только натуральные материалы – кирпич и дерево. Хундертвассер говорил, что у природы нет прямых линий и углов, что прямая линия "безбожна", поэтому все выложенные плитками полы в доме неровные, и чем-то напоминают лесные дорожки и горные тропы. Все углы в квартирах этого дома: углы подоконников, дверных косяков, оконных проёмов – закруглены. В отделке фасада использованы мозаика и орнаменты из цветных глазурованных плиток, что слегка напоминает работы великого Гауди. Этот дом, не соответствует никаким стереотипам и нормам. Он был задуман, спроектирован и оформлен художником как путешествие в сказочный мир, где окна имеют свои права, деревья растут на крыше, а природа и человек встречаются и взаимодействуют, чтобы создать первый многоэтажный, свободный от городской суеты дом. В итоге, эксцентричное здание довольно быстро стало городской достопримечательностью. Художник считал проект этого дома вершиной своего творчества, и даже посвятил ему стихотворение. По словам самого художника: "Это велико и мало одновременно, упорядоченно и беспорядочно, соединяет черты венского стиля и в то же время далеко от него. Человека здесь встречают вода, деревья, краски, жизнь…" Что особенно интересно, Хундертвассер, после завершения строительства не взял положенный гонорар, заявив, что счастлив, что на этом месте не было построено что-нибудь уродливое. Работая над этим проектом, Хундертвассер хотел построить идеальный дом – "дом оазис" для людей и природы в городе. Такой дом, в котором люди чувствовали бы себя уютно и были там счастливы. Думается, ему это удалось… Видеоэксурсии по "Дому Хундертвассера-Кравины" и находящемуся рядом с ним торговому центру Hundertwasser village: Если Вы окажетесь в Вене и захотите увидеть этот дом "вживую", он находится по адресу: Kegelgasse 36-38, A-1030 Wien, на углу с Lowengasse 41-43. А ещё у этого дома есть официальная страница в сети интернет: www.hundertwasserhaus.info Комментировать
Ресторан Trollwall Restaurant от архитектурного бюро Reiulf Ramstad Arkitekter
Добавлено в блог Sognatore 06.02.2012 в категорию «Архитектура»
Проект ресторана Trollwall Restaurant, был разработан архитектурным бюро Reiulf Ramstad Arkitekter, во главе с архитектором Reiulf Ramstad. Ресторан находится у подножья одной из самых красивых скал, популярной у европейских любителей бейсджампинга, в долине Ромсдал, Норвегия. Стеклянный фасад здания позволяет посетителям этого места наблюдать потрясающие виды окружающей природы не отрываясь от дегустации еды в ресторане. Комментировать
Kunsthofpassage Funnel Wall – дом в Дрездене, играющий музыку дождя.
Добавлено в блог M-E-T-R 06.02.2012 в категорию «Архитектура»
Дрезден – один из самых красивых европейских городов привлекающий множество туристов богатой историей, красивыми зданиями и обилием музеев. Однако есть в нём одно совершенно особенное здание, выделяющееся на фоне прочих крайне необычным фасадом, о котором стоит упомянуть отдельно. Синий фасад здания Kunsthofpassage Funnel Wall, расположенного в районе New Town, украшен сложной системой водосточных труб, стилизованных под детали и элементы духовых инструментов. Авторы этой креативной находки, немецкие художники Annette Paul, Christoph Rosner и Andre Tempel утверждают, что на создание подобного произведения их вдохновили водосточные трубы зданий Санкт-Петербурга. Оригинальная задумка, помимо прямого назначения – отвода дождевой воды с крыши, выполняет роль арт-объекта, украшая здание и придавая ему индивидуальный, и узнаваемый вид, а в случае дождя, действительно превращается в музыкальный инструмент. Не правда ли, было бы здорово оказаться возле этого здания в дождливую погоду, чтобы услышать, что за музыку играет его "оркестр"?
Комментировать
Самые красивые мосты для пеших прогулок
Добавлено в блог Dana 05.02.2012 в категорию «Архитектура»
Человечество сумело построить немало удивительных сооружений и среди них есть много интересных и красивых мостов. Некоторые из них тесно связаны с историей и стали её символами, а некоторые просто представляют собой пример архитектурного воплощения безудержной человеческой фантазии... Тауэрский мост. Лондон, Великобритания. Разводной мост через реку Темзу был открыт в 1894 году. Две его башни, соединенные горизонтальным переходом, стали символом города и всей Англии, их изображение присутствует ныне на миллионах сувениров, и теперь уже мало кто знает, что сразу после постройки галереи моста облюбовали для своих сходок лондонские воры. Сейчас внутри знаменитых башен расположены интерактивные дисплеи и фотографии, связанные с историей моста. Прогулка через Тауэрский мост не отнимет много времени, а с верхней галереи можно сделать одни из самых лучших фотографий британской столицы. Понт д'Иена. Париж, Франция. В ваши парижские маршруты обязательно должен быть включен Понт д'Иена, соединяющий район Трокадеро и дворец Шайо (где находятся антропологический музей, военно-морской музей и французская синематека) с левым берегом Сены, Марсовым полем и приводящий вас к подножию Эйфелевой башни. Мост был сооружен по приказу Наполеона в честь его прусских побед и, возможно, сам по себе не так красив, как некоторые другие, богато украшенные позолотой и скульптурами парижские мосты, но прогуляться по нему нужно ради лучших видов на "железную даму". Понте Веккьо. Флоренция, Италия. Средневековый мост, перекинутый через самое узкое место реки Арно во Флоренции - древнейший мост этого города. Он был построен в 1345 году специально для того, чтобы великий герцог тосканский Козимо I мог проходить из палаццо Веккьо в палаццо Питти. Понте Веккьо отличается от всех мостов мира тем, что по обеим его сторонам построены дома. Сначала с XVI века там появилось множество лавок, которые потом превратились в ювелирные мастерские, за что мост даже стали называть "золотым". Карлов мост. Прага, Чехия. Один из самых красивых в мире мостов перекинут через реку Влтаву. Он соединяет два исторических района чешской столицы - Старый город и Малую Страну. Его строительство началось в 1357 году во времена короля Карла IV. Сегодня его украшают 30 скульптур, среди которых покровитель моста Святой Витт, Ян Непомуцкий, и конечно, сам Карл IV. Бруклинский мост. Нью-Йорк, США. Один из старейших подвесных мостов в Соединенных Штатах соединяет остров Манхэттен и район Ист-Ривер, позволяя пешеходам полюбоваться на впечатляющий вид небоскребов Нью-Йорка. Он стал и символом этого города, и историческим памятником. Жителям Нью-йорка неоднократно приходилось покидать по нему знаменитый остров в центре "Большого Яблока" пешком, например во время отключений электроэнергии в 1965, 1977 и 2003 годах, а также после нападения на здания Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. Мост Золотые Ворота. Калифорния, США. Гигантский подвесной мост Золотые Ворота через пролив, открывающий выход в Тихий океан, объявлен одним из чудес современного мира. Он соединяет город Сан-Франциско с округом Мэрион. Его длина 1970 метров, так что неспешная прогулка займет у вас не менее часа, причем сделать это можно только при свете дня. Пешеходы могут пересекать мост бесплатно, а вот если вы решите проехать по нему на автомобиле в южном направлении, придется выложить 6 долларов. Этот мост известен также как самый фотографируемый в мире. Мост "Волны Хендерсона". Сингапур. Самый высокий сингапурский мост (его опоры поднимаются над землей на 36 метров) соединяет парк Mount Faber с парком Telok Blangah Hill. Семь плавных изгибов этого моста похожи на волны. Внутри них можно отдохнуть - там находятся удобнейшие кресла, с которых вам удастся неспеша рассмотреть город. "Волны Хендерсона" особенно впечатляют ночью (с 7 вечера до 2 утра), когда изгибы, облагороженные мягким желтоватым светом, становятся еще более рельефными. Мост Жака Картье. Монреаль, Канада. Мост Жака Картье перекинут через реку Святого Лаврентия к острову Святой Елены. По нему стоит прогуляться не столько ради любования его архитектурой, сколько ради роскошных видов на Монреаль. Лучшее время для таких пеших вояжей - лето, сезон конкурса фейерверков, когда движение автомобильного транспорта по нему прекращается (обычно это происходит с середины июня до середины августа), или в сентябре в период проведения монреальского марафона "Оазис". Мост в Сиднее, Австралия. Если вы решите прогуляться по этому мосту, у вас будет несколько вариантов. Вы можете просто пройти по нему пешком и полюбоваться видами на сиднейскую гавань и на здание сиднейского оперного театра. Вы можете также, подобно промышленным альпинистам, совершить восхождение на опоры моста. Для такого увлекательного путешествия вас прикрепят к специальному страховочному стальному тросу и предоставят специальную защитную одежду, которая спасет от непогоды и прочих неприятностей. Ваш путь начнется с восточной стороны, откуда, преодолев все вершины, вы спуститесь на западной.Комментировать |